<< Форум | Эмулятор БК на Java, о необходимости которого так много говорил Брухис ...
? Александр Тишин (Sandro) @ - 20 января 03:02 ... достиг уровня альфа-версии. То есть, можно поиграть в некоторые игрушки :) Пока эмулируется только БК0010 с бейсиком. Есть EMT-перехват на чтение с магнитофона. Если кто-то хочет опробовать черновую версию, и не боится глюков, то скачать можно тут: http://depositfiles.com/files/c5utr39tr Системные требования: Java SE 1.6 или выше, Celeron333A или более быстрый процессор (оценка, не проверял именно на этом), экран 1200x800 или больше, желателен звук. Комментарии приветствуются :)
? anonymous - 20 января 06:03 Побаловался, мило, но в жабе не разбираюсь, помощи предложить не могу, увы. Порадовало соответствие знаков препинания клавиатуры, а то большинство всяких эмуляторов почему-то расчитывают, что у пользователя окажется английская раскладка и в них потом ничего найти нельзя, кроме как методом тыка, у меня японские клавиатуры используются, и, как видите, расположение знаков пунктуации и прочих символов на них соответствует БКшному http://qbus.narod.ru/jp106.jpg :)
? Александр Тишин (Sandro) @ - 21 января 01:22 Ну, в области жабы я пока и сам справляюсь. :) Основная проблема сейчас с ошибками эмуляции процессора. Как выяснилось, тест 791401 проверяет далеко не все команды. В частности, он не заметил кривое формирование флагов в CMPB. Раскладка же такая вышла в результате попыток примирить раскладку qwerty c БК-шной логикой переключения РУС/ЛАТ, ну и верхнего регистра, конечно. Забавно, что совпала. :) Возможно, это не окончательный вариант.
? crabable @ - 22 января 16:10 Огромное спасибо за эмулятор!