Телеканал в ФРГ объяснил показ «экзитполов» за два дня до начала выборов :: Политика :: РБК

Фото: Michael Probst / AP

Редакция немецкого телеканала ARD объяснила, что показала результаты экзитполов выборов в бундестаг за два дня из-за случайности. Об этом редакция заявила в Twitter.

«Во время сегодняшнего выпуска на несколько секунд появилась бегущая строка с фиктивными данными экзитпола. Это был тест, который случайно вышел в эфир. Приносим за это извинения», — написала редакция ARD.

Ранее издание Bild писало, что телеканал ARD по ошибке показал «результаты» экзитполов в Германии. По информации издания, в эфире появились следующие данные: Социал-демократическая партия Германии (СДПГ) получила 22,7% голосов, блок Христианско-демократического и Христианско-социального союзов (ХДС/ХСС) — 22,1%, «Альтернатива для Германии» — 10,5%, Свободная демократическая партия — 13,2%. Сколько получили «Левые» и «Зеленые» не показали, так как бегущую строку сразу убрали с экрана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Show Buttons
Hide Buttons
Adblock
detector