Xbox Live — онлайн игровой сервис

Xbox Live — это онлайн игровой сервис, созданный Microsoft и используется для подключения игровой консоли видео Xbox к интернету . Он был выпущен в конце 2002 года в Соединенных Штатах Америки, а затем в марте 2003 года в Европе . Он позволяет игрокам со всего мира подключаться к Интернету и таким образом участвовать во всех играх, совместимых с Xbox LIVE. Xbox LIVE также можно использовать для загрузки контента (бесплатного или платного) для добавления в игры, в которых это разрешено.

Например, добавление новых автомобилей в гоночные игры. ВXbox Live также добавляет важный элемент в онлайн-игру — возможность взаимодействовать с другими игроками через гарнитуру, которая позволяет обсуждать стратегию с товарищами по команде или бросать вызов противникам. Разновидность Xbox LIVE , XSN , позволяет ему занимать мировые рейтинги по ряду спортивных игр с отметкой Microsoft .

Существует две версии Xbox Live: Unit 1.0 — это первая консоль Microsoft, расширяющаяся от 2002 г. Затем идет версия 2.0, которая появилась во время запуска Xbox 360 2005 г.

В настоящее время у сервиса 90 миллионов подписчиков

Когда Microsoft разрабатывала консоль Xbox , онлайн-игры рассматривались как одна из основных составляющих стратегии Xbox. Sega сделала попытку извлечь выгоду из онлайн-игр, когда в 1999 году выпустила свою игровую консоль Dreamcast с онлайн-носителем под названием SegaNet и Dreamarena . Однако из-за отсутствия широкополосного доступа, которое в то время было еще нечасто, Dreamcast, который поставлялся только с модемом удаленного доступа , не был ни поддержан, ни широко доступен. Загружаемый контент доступен, хотя и ограничен по размеру из-за узкополосного подключения и ограничений по размеру карты памяти. Сетевые функции, хотя изначально воспринимались и рассматривались как инновационные, были широко расценены как провал, а прямой конкурент PlayStation 2 изначально не поставлялся с онлайн-функциями.

Microsoft надеялась, что Xbox добьется успеха, хотя Dreamcast потерпел неудачу. Компания быстро поняла, что для новой платформы необходимы широкополосный доступ и большой жесткий диск . Это не только позволит загружать большой объем контента, но и стандартизирует полосу пропускания для интенсивных функций, таких как голосовая связь.

Когда Xbox запущен на15 ноября 2001 г, онлайн-сервис был предназначен для развертывания только летом 2002 года, и до сих пор не имел названия, предназначенного для этого. Однако именно на E3 2002, когда эта услуга была полностью представлена, была представлена Xbox Live. Microsoft объявила, что к концу 2003 года будет доступно 50 игр Xbox Live. При наличии необходимого широкополосного доступа в Xbox Live появился единый «Список друзей», единая идентификация для всех игр (независимо от редактора), а также стандартный голосовой чат. с гарнитурой и связью, функция, которая все еще находилась в зачаточном состоянии.

В 12 ноября 2009 г.Деннис Дуркин, директор по операциям с интерактивными развлечениями , объявил, что выпуск Call of Duty: Modern Warfare 2 стал самым загруженным днем в Xbox Live с более чем двумя миллионами одновременно активных пользователей.

В 5 февраля 2010 г. Марк Уиттен объявил, что Xbox Live насчитывает 23 миллиона пользователей

Три года спустя Юсуф Кактус, вице-президент Microsoft Interactive Entertainment Business, сообщил, что в настоящее время количество пользователей Xbox LIVE составляет 46 миллионов человек.

Show Buttons
Hide Buttons